Сервис «Решаем вместе» получил первые благодарные отзывы от пермяков
Почти месяц на сайте администрации Перми работает интерактивный ресурс «Решаем вместе», созданный по поручению сити-менеджера города Дмитрия Самойлова. Пермяки оставляют здесь свои жалобы и просьбы в сфере благоустройства и ЖКХ. Большинство проблем обратившихся пермяков оперативно решаются районными властями.
Всего за время работы сервиса «Решаем вместе» поступило 149 заявок от пермяков. Больше всего оставлено заявок от жителей Свердловского района – 44, также много заявок в Индустриальном и Мотовилихинском районах (по 23 заявки), в Ленинском районе (20 заявок). На 109 заявок уже даны ответы горожанам, им сообщено о полном решении проблемы или о стадии исполнения вопроса. В работе сейчас находятся 12 заявок.
Срок для ответа на заявку жителя установлен 15 дней, однако в среднем вопросы решаются за 3-7 дней в зависимости от сложности обращения. В основном пермяки сейчас обращают внимание на уборку снега, гололед на тротуарах и во дворах. Немало сообщений оставляют про мусор во дворе и состояние контейнерных площадок.
Например, в начале недели на сайте была оставлена заявка от жительницы Мотовилихинского района о плохо почищенном тротуаре по улице Лифанова у музея Артиллерии. Заявка поступила в администрацию района, после чего на место был отправлен подрядчик. Тротуар привели в порядок в течение нескольких дней.
На работу сервиса уже приходят благодарственные отзывы от горожан. Например, заявитель поблагодарил за работу по ул. Мильчакова, 26 в Дзержинском районе: «Вычищена дорога и оба тротуара, несмотря на то, что все время стоят автомобили. Так держать до конца зимы». В Кировском районе житель пожаловался на плохое качество дорожного покрытия по ул. Липатова от ул. Маршала Рыбалко до ул. Магистральная и попросил внести дорогу в план ремонта на 2015 год. В администрации района просьбу удовлетворили. А в Орджоникидзевском районе пермяк обратил внимание на нечищеную улицу Спасская, после чего получил ответ, что улицу от снега почистили.
- Мы стараемся отрабатывать заявки в течение нескольких дней. Если не понятно, какой именно адрес имел в виду заявитель, мы даже можем пригласить его с собой на выезд, - отмечает заместитель директора МКУ «Благоустройство Мотовилихинского района» Андрей Угольков.
Для отправки заявки пользователю необходимо отметить на карте города определенную точку и написать сопроводительный текст, также можно оставить комментарии и приложить фото. Все заявки направляются ответственным специалистам, которые в течение 15 дней ответят заявителю по электронной почте. Заявка считается закрытой только после того, как все работы по ней будут выполнены.
- Этот ресурс очень удобен, так как позволяет быстро отреагировать на конкретные вопросы, будь то провалившийся колодец или плохо почищенный двор, - подчеркнул заместитель начальника управления внешнего благоустройства Александр Власов.
Напомним, цель нового интерактивного проекта – дать жителям Перми возможность контролировать своевременность и качество проводимых подрядчиками работ на объектах городского хозяйства. Пока работа ресурса осуществляется по двум направлениям: благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство. Обратить внимание районных властей можно на состояние дорог и придомовых территорий, детских и контейнерных площадок, а также на наличие открытых колодцев. Планируется, что в дальнейшем к уже имеющимся направлениям будут добавлены новые категории.
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Гаспер -
212-62-90.